Huawei "отжимает" долю рынка планшетов у Apple и Samsung

10.05.2016 г.

В текущем году мировой рынок продаж планшетных компьютеров продолжил падение, но есть несколько компаний, которых не затронула эта тенденция, это касается, прежде всего, таких брендов как Amazon и Huawei. Например, по данным исследователей фирмы Strategy Analytics, китайская Huawei продала 2,1 млн. планшетов в первом квартале 2016 года. Это означает, что китайцы увеличили продажи своих "таблеток" на 66% по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда было продано всего 1,3 млн. единиц.

Отметим, что на данный момент Huawei занимает долю планшетного рынка 4,5%, наступая на пятки Lenovo с ее 4,6% процентами. В то же время, общепринятный лидер Apple продала всего 10,3 млн. экземпляров в первом квартале, что на 20% меньше по сравнению с годом ранее (12,6 млн.), а Samsung вообще потеряла 26% процентов от объема продаж, достигнув всего 6,5 млн. единиц.

Такие известные бренды как Lenovo и Asus потеряли 15% и 17% процентов соответственно, от уровня прошлогодних показателей. Даже ODM-производители (Original Design Manufacturers), работающие по заказам различных компаний, потеряли около 10% от объема прошлогодних продаж, реализовав всего 13,3 млн. единиц. В общей сложности, мировой рынок планшетов сократился в прошедшем квартале на 10%, при этом продажи устройств на OS Andoroid составили 30 миллионов, а на iOS от Apple около 10,3 млн. Что касается Huawei, то рост популярности ее продукции объясняется ценовой доступностью и хорошей функциональностью устройств, в числе которых есть модели с 4G и даже гибрдидный ноутбук-планшет Matebook, недавно представленный на выставке MWC 2016.